Теория рисунка. Теория impression.

Каждый маггл знает: у него в клетках есть ДНК, в ДНК есть гены, и эти гены отвечают за все - от цвета глаз до аллергии. Естественно, у магов тоже есть ДНК, а еще маг знает, что у него есть рисунок. Не тот, который он только что нарисовал, а Рисунок, слепок, отпечаток, impression, который отвечает за все – от склонности к одной из стихий до способностей к тому или иному виду магии.

На упрощенном уровне: рисунок – переплетение «нитей»,  уникальное для каждого существа. Термин нити принят в 1603 году, дабы как-то определить тонкие энергетические лучи, имеющие много сходного с сырой магией, однако обладающие огромным количеством свойств, многие из которых изучены, многие изучаются, но еще большее число скрыто от нас.  Исследования рисунка под тем же запретом, что и клонирование у магглов. То есть исследовать можно, а экспериментировать с рисунком живых существ нельзя.  Вмешательство в рисунок мага – не только риск оставить его без магии, но и, например, придать ему какое-нибудь милое свойство, вроде отсутствия веса, или карканья вместо речи, ну или волшебник может, например, взорваться. Изымите из рисунка человека хоть одну нить, и вы рискуете получить нечто, совершенно не подходящее человеческому существу со всеми вытекающими отсюда последствиями. Вариантов столько, сколько возможностей у магии, то есть – бесконечное число известных и еще большее число пока неизвестных. Что, разумеется, только еще больше разжигает любопытство магов-ученых. Это одно из самых перспективных направлений современной магии, особенно с учетом вечной проблемы сквибов и, тем паче, магглов.

Рисунок трудно увидеть даже магическим зрением, это вам не отпечатки пальцев и не аура. Существуют специальные комплексы чар для проявления рисунка, что немного, но облегчает исследования. С учетом трудности работы с рисунком, используются специальные методики, основанные на теории  Импрешена, или Следа, которая, собственно, для нас с вами является одной из самых интересных. Фактически, это  комплекс методик по снятию слепка с рисунка. Эксперименты со слепками, как вы понимаете, не запрещены, что особенно вдохновляет  магов-ученых.

Рисунок сродни отпечатку пальца. Мы его оставляем при любом нашем прикосновении. Только, в случае рисунка, касаемся мы не поверхностей, а  магии. Этот рисунок изменяет сырую магию вокруг нас и формирует ответную реакцию. Для примера: вы формируете запрос в базу данных и получаете соответствующую выборку. Грубый и не совсем корректный пример, зато показательный. Да, заклинания тоже имеют свои рисунки, которые формируются теми самыми словами, которые составляют заклинание, а также вашим сознанием, ожидаемой реакцией, интонацией – здесь много, предельно много тонкостей, которым учат в высших учебных заведениях, естественно, и от которых нам на данный момент никакой пользы. Важно понимать, что мы своим рисунком также вызываем реакцию, как и заклинание, только несколько иную, мы все-таки не Акцио и не фаерболы. Одна из таких реакций – впитывание магии, и в данном случае «пропускная способность» прописана в рисунке – да, я имею в виду силу мага. И эта реакция является нашим следом, отпечатком нашего рисунка. Резюмируя: мы, заклинания, растения, да что угодно, своим рисунком оставляем СЛЕД, Impression, который можно снять как отпечаток пальца. Только не с поверхности, а с сырой магии. Конечно, след довольно быстро рассасывается, и чем сложнее существо, тем быстрее это происходит, однако маленькая возможность – это все-таки шанс на успех! Порой хватает и 1 на миллион.

На сегодняшней лекции мы с вами рассмотрим одну из методик снятия Следа, которую, как самую простую в исполнении, вы должны будете знать. Поскольку я буду не только рассказывать, но и демонстрировать, будьте осторожны и при первых же звуках взрыва ныряйте под столы.

Итак. Берем одуванчик. Живой, в горшочке, 1 штука. Растение, пропуская магию через свой рисунок, приобретает свои магические свойства.  Этот одуванчик, пропуская сырую магию, отпечатывает на ней свой рисунок прямо в эту самую секунду. Собственно, он делает это постоянно, как и мы с вами. Но его рисунок снять проще, его рисунок вообще проще. Итак. Мы знаем, что на данный момент в этой точке пространства имеет место постоянный след. Нам надо снять его отпечаток. Все б ничего, но как снять отпечаток с чего-то нематериального, точнее – энергетического? В ямку можно налить цемент, и тот затвердеет в форме ямки. С зубов можно снять слепок, который также затвердеет в форме отпечатка зубов. Нам с вами нужен такой цемент. Проблема в том, что наша «ямка» нематериальна. Вывод: нам нужен нематериальный цемент. Для этого мы варим зелье. Процесс варки этого специального зелья «номер 18» длится 2 недели. У нас с вами столько времени на одно только зелье нет, поэтому мы используем концентрат. Состав же зелья вы скоро можете найти в разделе «Дополнительного материала». Мы же с вами сейчас разведем огонь, поставим на огонь медный котел, выльем из бутыли в котел концентрат, приготовим недостающие компоненты - побеги вербены. Вербена, что называется, спускает курок.

Внимание! Сейчас перед каждым из вас появится сфера. Руками не трогать. Сфера Эрилла – дорогостоящий артефакт, изготавливаемый штучно. Испортите – вам же будет хуже, и не потому, что копить на такую сферу вам придется годами. Просто действие этой  сферы – впитывание энергии взрыва. Да, как вы правильно догадались, судя по вашим вытянувшимся лицам, мы будем взрывать ваши зелья, а сферы будут впитывать энергию взрыва.  Поэтому  руками сферы не трогаем. Это крайне тонкая высшая магия - сферы сами все сделают. Кто тронет и испортит – пошлю свои самые искренние сожаления родителям вместе с конвертом с останками в виде горстки пепла. 

Так. Зелье закипело. Аккуратно нарезаем побеги вербены тонкими полосками по 1 см длиной. Нарезали – засыпаем в котел. Здесь важно само зелье и его ингредиенты. Не всякая энергия нам бы подошла. Это – особое зелье, поскольку оно практически живое. Да, его состав крайне близок к  составам Живых зелий Ангеловски-Пауэра. И - нет, взрывание этого зелья не близко к некромантии, это НЕ энергия смерти зелья, это зелье максимально приближено к энергии живого, но только приближено. К слову, энергии живого растения. Если вы классифицируете взрыв этого зелья как некромантию, то в этом случае все продавцы цветов – маньяки-убийцы. Но не отвлекаемся.

2 минуты прошли. Как только зелье приобретет синий цвет – берем палочки, указываем на зелье, не на котел!!! Будьте внимательны! не на котел, а  на зелье! и громко говорим: «Displotus». Примените другое заклинание и почему-то не убьетесь, я  помогу вам довершить благое дело подрывания самих себя. Так что аккуратно делаем только то, что вам говорят. Как вы можете наблюдать, после вашего нервного тыкания палочкой в ни в чем не повинное зелье, оно просто и красиво перетекает сначала в облачко дыма, а этот дым всасывается в сферу. Ну, надо же, никто себя не убил. Даже странно. Чтобы вам не пришло в голову что-то ненужное… говорю сразу. Повторить все это вы сможете только под моим непосредственным наблюдением, с моего же разрешения и только в этом помещении. Для экспериментаторов говорю сразу: при вынесении из класса сферы деактивируются. То есть, захотите с их помощью что-то взорвать и остаться целыми – не получится, и мы опять же всей школой будем ссыпать вас в конвертик для отправки родителям совой. И даже не надейтесь что-либо устроить в этом классе,  он надежно защищен от ночных посетителей.  

Итак, вот вам ваш нематериальный цемент. В состав зелья входят ингредиенты, не только имитирующие живую растительную энергию, но и стабилизирующие элементы, которые под влиянием магии сферы стабилизируют рисунок внутри сферы через минут 30-40. Поэтому  аккуратно, ОЧЕНЬ аккуратно, левитируем сферу НА горшок с одуванчиком так, чтобы растение поглотилось сферой и сфера легла на ободок горшка. Аккуратно наблюдаем, как сфера впускает в себя одуванчик. Как только он окажется полностью в сфере, направляем на сферу палочку и говорим «Стабилус». Все сказали? У всех сфера лежит на горшке, а  внутри у нее – одуванчик? Молодцы! Что ж, потерь нет, никого со стенок соскребать не надо – значит, идем дальше. 

Как вы понимаете, сфера сформирует слепок - тот самый отпечаток, что нам и нужен. Воспроизводится рисунок с помощью слепка и сырой магии. Особенности рисунка с его свойствами и т.д. перенимаются сырой магией не в полной мере. Разумеется, в наше время уже научились полностью копировать рисунок со всеми свойствами. Научились также выделять части рисунка, ответственные за конкретные свойства. Вопрос в том, что именно требуется для полного снятия  следа и воспроизводства рисунка? Да, вы правильно догадались: для этого требуются очень умные, очень сильные, очень взрослые маги. Мы с вами и с одуванчиком-то полностью не справимся, ибо при работе с сырой магией необходима работа сознания, как я вам уже говорила. А работа сознания, когда багаж знаний мал, а само сознание еще толком само себя-то не понимает… да, я в курсе, что каждый из вас – гений, блестящий мыслитель и великий маг… в перспективе,  возможности, знаете ли, не есть результат! Так что, работаем, тренируемся. Слепок будет стабилен весь семестр после должной обработки сферой. На следующем занятии заберете - и тренируйтесь, сколько хотите: благо для работы с сырой магией ничего, кроме вас самих, не надо. Кто сумеет заставить рисунок перенять способность одуванчика впитывать из воздуха свинец, тот получит конфетку и звание Умницы первой степени)))) Но чтобы разобраться с тем, как воспроизвести рисунок, необходимо в рисунках хоть как-то разбираться, не говоря уж об умении как-то рисунок изменять. Предлагаю сегодня попробовать разобрать первую часть проблемы на конкретном примере. Поэтому сначала немного информации по рисункам, потом, собственно, пример и разбор оного.

 Известно, что у представителей одного вида рисунки имеют общую структуру. Открыты некоторые связи между рисунком и тем, как магия формируется в существе. Например, существует теория Вереса о том, что нечисть – суть мутация рисунка животных. То есть рисунок, приобретший некоторые новые линии и нити, приобретает новые свойства.

Нам с вами это необходимо для того, чтобы научиться закладывать свойства, необходимые нам, в артефакты. Артефакт – усложнение простой вещи. Да имеется в виду, что мы в итоге попробуем смоделировать рисунок артефакта и изменить предмет-основу так, чтобы этот предмет приобрел искомые свойства, то есть стал артефактом. Моделирование - одна из самых сложных и тонких техник. Думаю, вам понравится.

Чтобы  научиться что-то изменять, сначала надо научиться понимать, что ты изменять собираешься.

Вот рисунок пера:

Смотрим.

Как вы видите, нити имеют различный цвет. Здесь цвет – примерное обозначение сути конкретной нити, точнее, энергии, нить образующей. Более понятно: здесь главную роль играет происхождение энергии нити, что автоматически означает спектр ее свойств. Откуда известно, каким цветом какую нить отмечать? Эксперименты и практика, приводящие к знаниям, которые вам НУЖНО принять как основу. Да, сейчас мы перенимает стандарт, и я вас впихиваю в шаблон. Придется потерпеть. Научитесь работать по этой системе – шагайте дальше. Сырая магия это позволит, а уж что позволит ваше сознание – дело ваше. Итак, красные нити говорят о животном происхождении Характерные закругления нитей  о том, что без магии не обошлось. Гусь, видимо, долго подвергался магическому воздействию, следовательно, хозяйка – маг.  Серебряные нити присутствуют только фрагментами и их крайне мало, что говорит о том, что гусь не был магическим существом. Нити имеют яркий красный цвет, весь рисунок одного цвета без оттенков, переходов цветов, рисунок замкнут – перо потеряло связь с гусем, оно – самостоятельный объект уже минимум дней 5, хотя, с учетом цвета, его яркости и чистоты, может, и значительно больше. Когда объект не является живым, его нити стремятся приобрести единый цвет. К слову, магические нити, имеющие серебряный цвет, практически не подвержены такому «устаканиванию», очевидно, в силу того, что в некоторой степени сами по себе являются самостоятельными объектами.

Рисунок человека имеет тысячи оттенков, рисунок растений и животных то же, но сорвите травинку - через часа два зеленый цвет устоится, начнет поглощать примеси других цветов. Всегда начинает преобладать основной цвет, присущий существу. Животное происхождение – красный, растительное – зеленый, неживое – черный, магическое – светящийся серебряный и т.д.  Форма не «отстоялась» как цвет. Почему? Во-первых, форме требуется куда больше времени. Но я-то знаю, сколько этому перу месяцев, так что не в этом дело. Далее, судя по наличию серебряных нитей, не только сам гусь, но и его мама и папа, и даже дедушка с прадедушкой жили у тех же хозяев или хотя бы у хозяев-магов. При долгом воздействии  мутации неизбежны. Точнее, это не совсем мутации, хотя и, безусловно,  это изменение рисунка под  влиянием магии. Именно то, ЧТО влияет и определяет такую стойкость изменений. Запомните: магию рисунок впитывает особо охотно. Это мало похоже на маггловскую радиацию, и, тем не менее, постоянное, сильное воздействие в течение нескольких столетий - и появление в рисунке оформившихся, стабильных серебряных нитей гарантировано, то есть, из кошки может получиться Шушь. Кто не знает, что такое Шушь – все вопросы к преподавателю по волшебным существам или по ЗОТС или книгам в библиотеке. 

Идем далее. Сложность рисунка нас не особо интересует, хотя и говорит о скромности возможностей гули к магии))) В общем и целом, дело ясное. Перо – самое обычное: фениксов, птиц Тахо, Рух и т.д. в родне сего гуся не обнаружено. Нити стандартных цветов, на протяжении всего рисунка они на глазок примерно одной ширины, без каких-либо уплотнений. Узлов нет. Разрывов нет, то есть мутации стандартные. Вообще   - стандартненькое такое перо. 

Мы с вами можем начинать планировать нововведения в этот рисунок. По сути, мы с вами добавим свойства этому перу, вольем в его рисунок несколько нитей. Запомните, изымать нити всегда опасней, чем привносить новые. Работать с рисунками немагических предметов всегда проще, чем с магическими: тут вы всегда рискуете наложить одно свойство на другое и тем самым испортить всю работу. Изымая нити, помните о грустном примере Джозефа Маккоя, который ухитрился, убрав ровно одну нить, сделать из магической книги черную дыру. Это не популярный анекдот. Ученые из министерства до сих пор экспериментируют, пытаясь выяснить, какой же участок и какой именно нити мог так радикально повлиять на форму, свойства и даже сущность предмета.  

Каким образом можно добавлять в рисунок нити – на практическом занятии, а пока не отвлекаемся от теории, хотя сразу скажу, что дополнительные нити, которые мы будем вносить, сами найдут себе место в рисунке, если мы с вами совсем уж ничего интересненького не придумаем. Расположение нитей, как доказал Айзек Берроуз в 1798 году, влияет на результат, усиливая или ослабляя придаваемые свойства, в зависимости от того, как близко или далеко нить располагается от доминантной нити. Доминантной является нить, связанная со всеми другими нитями, иногда ее называют осевой.  Находится она банально – методом тыка или простенькими чарами поиска, которые, как я уже говорила, сами находят доминантную нить и прикрепляют новую нить именно к ней.  

По сути, в артефакторике больше всего времени должно уходить на проектирование, то есть определение того, что нам вообще нужно получить и что для этого нам надо добавить в существующую основу. Хотим мы, чтобы перо писало под диктовку, то есть писало бы то, что человек, которому оно принадлежит, произносит, мы должны научить перо…

Ну, вы же не ждете готовых ответов? Как вы думаете, что, точнее, какие свойства, знания, умения,  нужно вложить в перо, чтобы оно начало писать то, что вы ему диктуете? Вот у вас в руках перо или маггловская ручка. Подумайте, что ему или ей необходимо для того, чтобы стать самопишущим? Это и будет вашим домашним заданием. Одним из вопросов.

 Домашнее задание:

1)     Что такое «рисунок»?

2)     Что такое «след»?

3)     Вот картинка рисунка. Что вы о нем можете сказать?

4)     Самопишущее перо. Что нужно вложить в обычное перо, чтобы оно стало самопишущим? Какие свойства, способности, может быть, чей-то рисунок? Помните, такие перья делают сотнями, они вполне доступны по цене, следовательно, ничего супер элитного не требуют, так что не городите городушек. Просто подумайте, что именно в перо вложено, раз оно начинает писать под диктовку хозяина

 

Лекции

Журнал

Личное дело

Вопросы

ХС

Справочный материал

 

Hosted by uCoz